Вопросы и ответы ― Авокадо интернет магазин во Владивостоке
Лучшие цены
Скачать прайс-лист

 

 

Задать вопрос

Имя:
Email:
Подписаться на ответы
Телефон: (не публикуется)
Вопрос:
code
 
Имя: Имя Дата: Сергей (2012-08-15 03:50:27)
Вопрос: Добрый день, не иогли бы вы уточнить стоимость товара с доставкой в г Артем и всегда ли есть в наличие данное кол-во товара: -Мыло хозяйственное твердое «72%» соответствующее требованиям ГОСТ 30266-95, в количестве 2000 килограмм. Спасибо.
Имя: Имя Дата: Дарья (2012-08-09 13:38:42)
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоимость доставки на Емар (если это вообще возможно). Спасибо.
Имя: Имя Дата: Авокадо (2012-08-10 04:09:55)
Ответ:Здравствуйте, Дарья! На Емар доставка возможна. При заказе на сумму до 2000 руб. стоимость доставки составит 450 руб. Свыше 2000 руб. доставка 300 руб. Бесплатно при заказе на сумму свыше 5000 руб. Спасибо.
Имя: Имя Дата: Василина (2012-08-08 12:52:29)
Вопрос: Получила сегодня заказ,не внимательно все посмотрела...и вместо сгущенки"киприно" положили "главпродукт",не исправив в накладной наименование товара и соответственно цену(((
Имя: Имя Дата: Авокадо (2012-08-09 10:57:41)
Ответ:Василина, приносим свои извинения еще раз. По телефону мы с Вами договорились, как будем устранять результат невнимательности ответственного за Ваш заказ сотрудника. Благодарим за понимание!
Имя: Имя Дата: Екатерина (2012-08-07 09:37:49)
Вопрос: Добрый день, делала заказ зимой, но все никак не могла написать маленькое "фи". Весь товар был отличный, но вот окорока и бедра бразильские оказались довольно старыми. Хочу еще заказать продукты, надеюсь птица будет свежая.Спасибо)))
Имя: Имя Дата: Авокадо (2012-08-07 09:58:13)
Ответ:Благодарим, Екатерина, за Ваш отзыв! Учитывая, что мы открылись только зимой, у нас товар не мог залежаться до такого состояния. Подвел поставщик, с которым мы больше не работаем. Поэтому, сделав еще заказ в нашем магазине, уверены, Вы останетесь довольны. Спасибо.
Имя: Имя Дата: Катерина (2012-07-23 16:21:14)
Вопрос: Здравствуйте! Сегодня сделала пробный заказ. К сожалению, на упаковке с блинчиками "С пылу с жару" не оказалось даты изготовления, а на подложке был лед, т.е. эта продукция уже размораживалась. Конечно, в следующий раз буду все проверять сразу, но хотелось бы, чтобы сотрудники магазина и сами проверяли качество товара. Остальное понравилось. Хотелось бы расширить ассортимент детских товаров, в частности добавить памперсы Pampers Sleep&Play.
Имя: Имя Дата: Авокадо (2012-07-24 02:44:42)
Ответ:Здравствуйте, Катерина! Приносим свои извинения. Из-за большой разница между температурой хранения продуктов и температурой "вовне" что-то может подтаять. Но даже это не может служить нам оправданием. Мы будем более внимательными. Что касается конкретно Вашего случая, мы готовы вернуть деньги за продукт, который Вас не устроил по качеству. В отношении ассортимента, в ближайшем будущем в магазине появится интересующий Вас товар. Еще раз извините. Спасибо.
  << Предыдущая   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   Следующая >>