Вопросы и ответы ― Авокадо интернет магазин во Владивостоке
Лучшие цены
Скачать прайс-лист

 

 

Задать вопрос

Имя:
Email:
Подписаться на ответы
Телефон: (не публикуется)
Вопрос:
code
 
Имя: Имя Дата: андрей (2013-06-06 12:03:00)
Вопрос: доставлено все вовремя и в лучшем виде,рекомендую.
Имя: Имя Дата: Юлия (2013-06-01 16:31:36)
Вопрос: Приятно удивлена, сегодня первый раз заказывала у Вас, осталось очень довольна, заказ мне доставили даже на 4 минуты раньше, чем договаривались, никаких опозданий, продукты все с нормальным сроком годности, и даже овощи и фрукты очень свежие, спасибо огромное!
Имя: Имя Дата: Анна (2013-05-30 14:40:19)
Вопрос: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а что это за Снежный краб? Это вариация на тему крабовых палочек?
Имя: Имя Дата: наталья (2013-05-14 15:14:14)
Вопрос: сколько стоит доставка?
Имя: Имя Дата: Авокадо (2013-05-15 02:53:04)
Ответ:Здравствуйте, Наталья! Подробно о стоимости доставки читайте в разделе "Как это работает" Спасибо
Имя: Имя Дата: Анастасия (2013-05-07 12:47:31)
Вопрос: Здравствуйте! У меня не вопрос, а отзыв. Сегодня заказала товар впервые. Все конечно понравилось, очень удобно. Зашел, увидел, заказал, привезли. Но есть маленькое но, заказала 1 кг картошки, еще долго думала обычно берем по 10 кг. И не сколько не пожалела, что взяла так мало. Картошка была упакована в черный пакет, с маленьким ребенком не очень удобно все сразу проверять, когда я открыла пакет картошка не очень. Я такую не когда бы не купила, да и думаю вы тоже такую картошку не покупаете. А так большое спасибо за ваш сайт, буду дальше заказывать, но уже без овощей.
Имя: Имя Дата: Нина (2013-04-22 15:45:22)
Вопрос: Здравствуйте ещё раз, это снова я, привезли мне товар 22,20, т.к. уже было поздно и ребенок мой спал, не стала проверять наличие товара, и какого же было моё удивление, когда я не обнаружила, Пюре Gerber Цветная капуста с картофелем, 130г. 3 штуки на сумму 168руб. и минтай б/г с/м на сумму 24,60, а деньги у меня за это взяли. Очень не приятная ситуация.
Имя: Имя Дата: Авокадо (2013-04-23 04:11:25)
Ответ:Здравствуйте, Нина! Спасибо, что являетесь нашим постоянным клиентом! Вчерашние накладки произошли по причине того, что 3 предшествующие дня мы не работали, и поэтому скопилось очень много заказов. Это, конечно, нас не оправдывает, и мы обязательно все Вам довезем или вернем деньги. Приносим свои извинения, что человеческий фактор и у нас имеет место быть. Надеемся, что этот неприятный инцидент не испортит наши отношения. Спасибо.
Имя: Имя Дата: Нина (2013-04-22 15:06:56)
Вопрос: Здравствуйте! В воскресенье вечером заказала у вас продуктов на сумму 3500 руб.. Утром позвонил менеджер по поводу времени доставки, я попросила доставить с 15.00 до 18.00, сейчас смотрю на часы время 21.56 а курьера до сих пор нет. Являюсь вашим постоянным клиентом, всегда оставалась довольна качеством продуктов, но с доставкой у вас беда, и раньше приезжали на 2-3 часа позднее чем я просила, но такое в первый раз. При этом я звонила в 20.30 узнать не забыли ли про меня, а девушка не смогла мне не чего ответить, т.к. у них отсутствует связь с курьерам. Прошу разобраться с данной ситуацией, у меня маленький ребенок и мне не удобно, что водитель приезжает, позднее 20.00.
  << Предыдущая   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   Следующая >>